Виктории с самого детства приходилось часто бывать одной, а после смерти Oma и Opa (немецк. дед и бабка) одиночество стало обыденным состоянием в жизни девушки. Ночные походы по бесчисленным коридорам подземелий палаццо в Неаполе с факелом в одной руке и палочкой в другой уже многие годы не приводили Викк в неописуемый шок. И сейчас, легко ступая по мягкой лесной подстилке леса, плотнее завязав шарф, ибо утро осеннее не щадяще свежо, она не испытывала такого презренного чувства, как страх. Не было ни страха перед неизвестным, ни страха одной тени…
Хотя опоздать к завтраку она не хотела, и поэтому, ускорив шаг, чуть не споткнулась о какую-то корягу. Лето, проведенное в пустынном фамильном особняке Корелли, не прошло даром. Помимо подземелья Вик успела еще изучить вдоль и поперек семейную библиотеку, собственно говоря, она и пришла сюда из-за любопытной статьи написанной неизвестным магом по поводу реквизитов и артефактов некромагии. Подобное произведение, конечно в школу провести не реально, это Вам, понимаете ли, не «История Хогвартса», а вот вырванную страницу протащить Виктория все-таки смогла.
…………… Цветок Нэкрадо
Растение названное черными магами «цветком Нэкрадо» имеет темно-зеленый толстый стебель длинной 3-4 см, листвы не несет, что позволяет отличить его от кроуксолиста.
Цветение имеет вид сиреневого конусообразного бутона, цветет раз в пять лет половину суток. Растение чрезвычайно редкое, до не давних пор вообще считалось исчезнувшим с лица Земли, пока несколько его экземпляров не были найдены на территории школы Хогвартс. Нэкрадо растет исключительно в дикой среде, среди волшебников используется как болеутоляющее средство. Но только некромагам известно другое применение столь благородному растению…
ФРАГМЕНТ НАПИСАН НА НЕИЗВЕСТНОМ ЯЗЫКЕ
«Черт знает что» на полях, написано от руки:
Кто прахом Нэкрадо гнилую мощь освятит,
Кто ладаном вход в Ад запретит,
Кто выход открытым оставит,
Тот миром больше не правит!
СХЕМА ВЫЧИСЛЕНИЕ ЦВЕТЕНИЯ РАСТЕНИЯ………………
Уже несколько месяцев синьора Корелли встает не свет не заря и тайно пробирается к Запретному лесу. Первые два месяца ушли на поиски сего таинственного растения. За эти два месяца деточка умудрилась аж 3 раза чуть не забрести Арагогу в гости, убить и отпугнуть 9 каких-то непонятных тварей, чуть не встретиться с кентаврами и не попасться Хагриду на глаза. Когда эта маленькая фарфоровая куколка уже было, потеряла надежду, светлая несколько дюймовая полянка за деревом сирени открылась её взору. Итальянка каждое утро поливала, прореживала, выдирала ветки сирени, давая доступ солнцу к таинственным цветочкам и, усиленно работая мозгами, высчитывала день ближайшего цветения. Именно во время цветения растение должно было, как написано в книге, набирать магические свойства. И вот по расчетам Виктории, слава Мерлину, это день наступил сейчас, а не через каких-нибудь пять лет.
Ветер трепал густые волосы и казалось, подуй он сильнее и куколка поломается пополам и упадет на землю, под натиском потока холодного воздуха. Но она, сведя брови на переносице, шла и шла, по уже знакомому пути. Тот темный ритуал, для которого применяли цветок темные маги, без него был чрезвычайно сложен и опасен, а с ним, как утверждалось в рукописи, риска не было. Для Виктории это было дело чести! Найти его!
И вот наконец-то, та самая поляна… Итальянка отодвигает ветки дерева…голая земля.
Сначала она подумала, что это просто ей кажется. Но, усиленно поморгав, уже через пару мгновений, дошло, цветов действительно не было. Виктория отскочила от этого места как от огня, лицо исказила улыбка неврастеника.
-Этого просто не может быть.… Три месяца! Три месяца прошли зря?!- прошептала ничего не понимающая девушка.
Она удрученно возвела взгляд раскосых глаз к небу, после посмотрела на свои крохотные ножки. То, что она увидела, заставило застонать…нет! Зарычать, подобно зверю из этого леса. Следы копыт и вырванной травы расселились повсюду.
-Лугаты!- итальянское ругательство вырвалось из груди интеллигента- Варвары! Тупорылые парнокопытные полукровки с мозгами куриц!
Хотелось заплакать, но Виктория лишь грозно взметнула черными кудрями и направилась назад к Хогвартсу, думая, что убьет любого кентавра, встретившегося ей на пути.
Не успела повернуть девушка, как до её ноздрей потоком ветра донесся запах странных благовоний, похожих на церковный ладан и кулинарные специи разом. Левая бровь медленно, но верно поползла вверх…
Три небольших костра издающих в небо серебристые струйки дыма, были расположены в виде треугольника. Мужчины-кентавры переходили между ними и подбрасывали в огонь травы из разных куч. Женщины находились в сторонке и из этих же трав плели венки.
Виктория, укрытием которой служили кусты дикого крыжовника, лихорадочного бегала туда-сюда, ища кучку с цветками «Нэкрадо», но тут было столько травы, и столько лошадей!
Женщины затянули какую-то монотонную длинную песню, которую слизеринка посчитала просто отвратительной. Кентавр самец взял последнюю охапку маленьких цветочков с сиреневыми бутончиками и кинул их в костер, дым стал отливать фиолетовым. И тут кентавры увидели, стоящую неподалеку маленькую одинокую фигурку с развивающимися на ветру черными волосами и зеленым шарфом.
-Всё,- отчетливо огласила Виктория.- Они их всех уничтожили…
Косматый гнедой жеребец с разгневанной миной уже орал на Вик брызгая слюной во все стороны:
-Что тебе здесь надо, человек?!- пауза, Виктория полностью игнорирует кентавра - Кентавры не раскрывают секреты своих прорицаний!!!- более угрожающе завопил другой.
Итальянка, заметила на подходящих к ней самок кентавров венки из трав с разноцветными цветками.
-Акцио венки!- проговорила она, не обращая внимания на агрессивных самцов - брачный период?- всего лишь скромно поинтересовалась она.
Интересно, что больше всего вывело вожака стада из себя: этот вопрос или бесцеремонное отношение к головным уборам. Тем не менее, гнедой уже бил копытом и гневно раздувал ноздри, чему последовали и другие самцы. Но итальянка, казалось, просто не замечала их, она перебирала травы в своих руках, напряженно сморщив лоб.
Мужчины готовы были растоптать эту мелкую нахалку, но женщины всеми силами удерживали их.
-Мы не трогаем жеребят! Обещание Дамблодору!- аргументировали самки, еле сдерживая самцов - Да к тому же она не в своем уме! Посмотрите, она не ведает, что творит!
Жена вожака, загородив супруга, гневно зашипела слизеринке: «Убирайся! Убирайся отсюда!»
К тому времени синьора Корелли уже закончила осмотр венков и не найдя ни одного «цветка Нэкрадо», устало посмотрела на магический народ. Казалось, девушка была абсолютно спокойна, но ужасный гнев внутри предавал ей безрассудную силу. Она смотрела на кентавров не как на живых разумных существ, а как наискучнейшую картину маглов. Взгляд задерживался то на ногах вожака, то на лице какого-либо кентавра, как будто Вик разглядывала отдельные фрагменты.
-Ну, хватит!- вожака не удержали, и он ринулся прямо на Корелли.
- Agu-u-u-u-u-u-uamenti!- огромный поток воды полетел в кентавра. Коснувшись широкой груди, он разбился на трое, и струи полетели прямо на «предсказывающие будущее» костры.
Воспользовавшись полуминутной паникой, Виктория, не ожидавшая такого мощного проявления заклятия, что было сил, побежала назад. Кентавры нагоняли, она слышала проклятья в свой адрес, их было слишком много. Слишком много разгневанных кляч, да и она была злее любого дворового пса. Столкнувшись о безразмерный живот, Виктория впервые в жизни была рада появлению школьного лесничего. А, спрятавшись за его спину, она шепотом проклинала всех в мире известных ей парнокопытных животных.