В поле зрения Риты уже был шатер для девушек, в котором ей предстояло провести ночь с ученицами других факультетов. Что ж, морально Скитер к такому подготовилась… Но тут ее утонченного слуха достиг уже знакомый и испытанный на собственных барабанных перепонках голос, а точнее сказать – крик, к которому в последствии, подобно церковному хору, прибавился еще один. Разобрав в этом потоке звуков и свое имя и испугавшись, что может что-то пропустить, чего потом вечно спящая совесть не простит, но при этом останется идеально чистой, без единого пятнышка, журналистка дала задний ход. Подбежав к кустам, в которых ранее она пребывала в компании Сириуса, Рита заметила весьма интересный бугорок, который…хм…шевелился. Малфой?! Сладко, слащаво, даже приторно улыбнувшись, Скитер медленно, вальяжно подошла чуть ближе. Присев на корточки и смотря на Люциуса со склоненной чуть на бок головой, девушка внутренне ликовала.
- Люююциус, – снова пропела она. – Как не хорошо… Такой молодой человек, из богатой, известной семьи, гордость королевского флота факультета Слизерин и лежит в кустах. Что же станет с твоей репутацией, я, право, даже и не знаю, что сказать. Хотя, – сделав наигранно удивленное лицо и поднеся указательный палец к губам, будто бы сильно над чем-то размышляя, Рита сверху вниз посмотрела на слизеринца, – почему же не знаю. Думаю, парочка слов у меня найдется…
Выпрямившись, она, ехидно ухмыляясь, снова пошла в сторону шатра, намереваясь на этот раз дойти до него, во что бы то ни стало.